Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Стафеева Надежда Александровна

Стафеева Надежда Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года назад

Замечательно
5 года назад

Для тех, кто ищет комплексный подход, а не изменение лица до неузнаваемости - вам к Надежде Александровне.

Замечательно
5 года назад

Видно, что человек своим делом занят. Милая. Грамотная. Много нового узнал для себя, хотя не первый раз на приеме у дерматолога со своим диагнозом. Вылечить - не вылечила. Чудес не бывает. Но с обострением очень помогла. Результат быстрый. Надеюсь, что ремиссия будет долгой. Хотя знаю, что все зависит от меня.

Замечательно
5 года назад

Рекомендую и клинику и доктора. Свою маму тоже наблюдаю у Стафеевой Н. А., но без лазерного омоложения, только уходы и пилинги. Результат впечатляет.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно выявить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.