Для чего нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.