Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Степанова Маргарита Вахтанговна

Степанова Маргарита Вахтанговна - отзывы клиентов о микологе, трихологе и косметологе

5
- меньше на 13% чем средняя оценка в городе среди микологов (4.46)
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Долго боролась с грибком ногтей, но полностью от него избавиться мне не удавалось. Может, самой терпения не хватало, может, средства не подходили, суть в том, что я к врачу пошла. Степанова мне понравилась, серьезная, опытная и порядочная. Лечила комплексно, со всех сторон воздействую на проблему, такой метод оказался эффективным, потому что через некоторое время увидела явные улучшения, а потом ногти совершенно здоровыми стали. Не скажу, что процесс быстрый, но результат того стоил. Уже больше года ногти в идеальном состоянии.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Также микологу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если миколог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.