Для чего важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию массажиста определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.