Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Столяров Александр Павлович

Столяров Александр Павлович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ходила на восстановительный лечебный массаж к доктору Столярову. Он использует различные техники, очень грамотно и уверенно всё делает. Я еще на первом сеансе у этого массажиста поняла, что он из тех, кто настроен на достижение результата в лечении пациента. Лечил меня по индивидуальной схеме. Прошла полный курс реабилитации, массаж приносит ожидаемые плоды! Планирую пройти до победного конца. Доктор мне нравится всем — и своим профессионализмом, и человеческими качествами. Большая благодарность ему и «отлично».

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию массажиста определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.