Для чего важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм косметолога понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.