Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Суханова Нелли Дмитриевна

Суханова Нелли Дмитриевна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

1
- меньше на 78% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 77% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

У врача маловато опыта, не советую! Была на приеме у врача косметолога, врач еще работает в частной клинике (салоне красоты). Консультации, за которую заплатила, не получила, лишь набор шаблонных фраз, которые говорят коммерческие врачи. Предложила кучу мне ненужных процедур. Конкретного ничего не получила. В итоге за процедуру и за консультацию отвалила кучу денег, эффекта ноль.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.