Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Тагаева Светлана Руслановна

Тагаева Светлана Руслановна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Регулярно делаю озонотерапию, потому что у меня иногда выскакивают прыщики, какие-то воспаления могут на лице появиться. А вот озонотерапия меня спасает. Врач мой Светлана Тагаева из Real clinic обычно заранее назначает курс, т. к. у меня воспаления сезонно появляются и уже предотвращаем их появление. Врач опытная, к ней всегда запись плотная!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

По рекомендации врача (Светланы Тагаевой) только редженлаб делаю. Результата хватает на год при хорошем уходе! Мне нравятся те процедуры, которые заставляют работать на клеточном уровне. Сделали как раз омоложение аутологичное редженлаб. Оно не из дешёвых, но зато эффект превосходный! Уникальная технология: морщины заполняются, как филлером, но тут аутогель, цвет улучшается, здоровое сияние. Врачу своему доверяю уже не первый год, знаю, что всё сделает на высшем уровне!

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм косметолога оценить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому косметологу все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю крайне важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.