Почему необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога оценить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому косметологу все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю крайне важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.