Почему нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию диетолога понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о диетологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же диетологу все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно вовремя выявить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.