Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Тарасюк Нина Михайловна

Тарасюк Нина Михайловна - отзывы клиентов о косметологе-эстетисте

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди косметологов-эстетистов (4.86)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

По совету подруги решила сходить к косметологу. Нина Михайловна понравилась отношением, что не пыталась развести на деньги и вообще вела себя очень дружелюбно. Я объяснила, чего хочу, а врач потом проконсультировала и рассказала все про мезо (именно эту процедуру хотела попробовать). Переживала, что может быть больно, но Нина Михайловна безупречно все сделала и результат сам за себя говорит. Теперь понимаю, почему подруга так нахваливала Тарасюк, на своем месте человек.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Нине Михайловне хочу сказать спасибо. Несколько раз делала у нее разные процедуры для ухода за лицом и телом и каждый раз чувствовала к себе бережное, уважительное отношение. Видно, что человек любит свою работу, трепетно подходит к обязанностям и действительно радуется, когда может помочь кому-то. Эффект всегда радует, кожа более ровная, гладкая, я не чувствую возраста и это придает уверенности. Спасибо огромное, на это не каждый специалист способен.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог-эстетист перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога-эстетист имеются проблемы.
  3. Самому косметологу-эстетисту все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.