Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Таймаскин Николай Тимофеевич

Таймаскин Николай Тимофеевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Услугами мануального терапевта ни разу не пользовалась. Оказывается с помощью этой техники можно разные проблемы спины решить. У меня уже после одного курса улучшения были, поэтому собираюсь регулярно проходить. Спину уже несколько лет неприятно тянет, сейчас как новенькая, ничего не болит, скованности не ощущается, Николай Тимофеевич прирожденный врач, не ожидала, что так быстро можно добиться хорошего результата. Спасибо!

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм мануального терапевта оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если мануальный терапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.