Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Терехова Людмила Борисовна

Терехова Людмила Борисовна - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Поясницу ломило так, что хоть на стенку лезь и волком вой! Особенно к вечеру становилось туго. Я терпела, сколько могла. Да только хуже себе сделала. Нечего было ждать, давно уже стоило к врачам идти. Но зато мне подсказали коллеги по работе хорошего невролога и мануальщика, я сразу к ней и записалась. Полечилась у Людмилы Борисовны, и всё «как рукой сняло», да только действительно руками доктора. Огромное ей спасибо за надежный результат, вот уже который месяц ттт — держится эффект. Доктор мне очень понравилась, она опытная и квалифицированная в своем деле, я теперь также стану ее советовать своим.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мне помогла мануальная терапия при болях в спине. Сначала не придавала особого значения, чувствовалось напряжение и скованность, потом поясница стала побаливать. Но к врачу обратилась только тогда, когда уже невозможно было игнорировать. Попала к Тереховой и прошла у нее курс лечения. Людмила Борисовна сразу мне понравилась, она восприняла мои жалобы всерьез и проявила участие, что немаловажно, на мой взгляд. Сеансы проходили в спокойной обстановке и принесли мне огромное облегчение! Стоило раньше подумать о лечении, не мучилась бы столько.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.