Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Терновой Константин Сергеевич

Терновой Константин Сергеевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

После травмы пришлось проходить лечение у мануального терапевта. Я раньше много слышала об этой технике, но сама не прибегала к ней. Это был мой первый опыт, и он оказался удачным. Константин Сергеевич меня лечил, он отлично знает свою область, знает организм человека и способы воздействия на него. Вообще очень здорово, что есть такая альтернатива лекарствам, если честно, не доверяю я им в последнее время. Поэтому особенно обрадовалась, когда мануальная терапия мне помогла. Спасибо доктору, я буду его советовать.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Результатами лечения у доктора Тернового я более чем довольна! Раньше о мануальной терапии знала только по рассказам знакомых, но теперь и на собственной спине испытала эффективность этого метода. У Константина Сергеевича просто волшебные руки! Он замечательный мастер, и мне повезло, что я попала именно к нему. Обращалась с жалобами на сильные боли и ломоту в спине, не помогали никакие мази и таблетки. После сеансов у доктора боль как рукой сняло. Причем, получается, что в буквальном смысле. Я очень благодарна этому специалисту и рекомендую его всем, кто ищет хорошего мануальщика, способного реально помочь!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю очень важно не поздно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.