Почему необходимо оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма мануального терапевта. Это полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Неявно, но квалификацию мануального терапевта понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.