Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Тихомиров Владимир Георгиевич

Тихомиров Владимир Георгиевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Про врача могу сказать только хорошее. Он меня не лечил, но проводил консультацию по моему случаю. Внимательно изучил всё, расспросил и осмотрел, а уже после этого вынес свой вердикт. Объяснения, которые он мне дал, были понятными, а обоснования дали мне понять, что всё это правда. Дальнейшее лечение я проходил спокойно, ведь этот опытный и профессиональный врач Тихомиров подтвердил диагноз. Спасибо Владимиру Григорьевичу за то, что он мне уделил время и был таким компетентным в интересующем меня вопросе.

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после приёма мануального терапевта. Это полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Неявно, но квалификацию мануального терапевта понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. И специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.