Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Тимофеева Светлана Юрьевна

Тимофеева Светлана Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Лопнувшие сосуды мучили меня на протяжении многих лет. Ходила к разным специалистам, которые работали над этой проблемой, но со временем болезнь возвращалась. В очередной раз обратилась в клинику по отзывам в интернете, попала к Светлане Юрьевне. Она очень приятный профессионал и замечательная женщина. Посоветовала мне процедуру, которая мне действительно помогла. Да, дорогая и сложная процедура, во время которой врач старалась сделать всё максимально безболезненно, однако результат потрясающий. Теперь на лице нет покраснений и я довольна своей кожей. За это большое спасибо отличному мастеру своего дела!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. К тому же косметологу любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.