Зачем важно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё подолог (подиатр) перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию подолога оценить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если подолог (подиатр) - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.