Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Тобина Наталья Николаевна

Тобина Наталья Николаевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Специалист шикарный, знаю ее, пользовалась услугами и планирую снова к ней наведаться, чтобы навела мне красоту. Ни единого замечания не могу сделать, каждое слово, каждое действие продумано, логично и ведет к единственной цели — помочь клиенту добиться желаемого результата. К ее достоинствам можно также отнести мягкий, спокойный характер и уважительное отношение. Знаю, как сложно угодить всем, мне лично Наталья Николаевна очень нравится как человек. Спасибо ей за все.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я постоянно прихожу на разные косметологические процедуры именно к Наталье Николаевне. Она работает очень аккуратно и осторожно, при этом результат всегда выходит отлично и держится полгода! Я ходила к ней и на плазмолифтинг, и на мезотерапию, и на пилиг - всё у неё выходит идеально благодаря её золотым рукам и таланту. Большое спасибо за её ответственный и профессиональный подход к делу и моё красивое лицо! Всем подругам советовала и продолжу рекомендовать такого отличного косметолога Тобину Наталью!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И косметологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю крайне важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.