Зачем необходимо писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно не поздно определить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.