Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Тоцкая Елена Яковлевна

Тоцкая Елена Яковлевна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Большая благодарность массажисту, Елена Яковлевна занималась с нашим сыночком, невролога настораживало, что ребенок не активный, не может сам переворачиваться, не ползает, как другие дети в этом возрасте. Нам посоветовали найти хорошего массажиста, только это оказалось не так-то просто. Хорошо, что знакомая подсказала Тоцкую. Прошли у нее один курс, положительная динамика сразу была видна, а сейчас сынок уже ползает во всю и активно изучает окружающее его пространство. Елена Яковлевна очень добрая, ласковая и свою работу знает. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно не поздно определить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.