Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Третьяк Мария Сергеевна

Третьяк Мария Сергеевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
4 года назад

Мне 40 лет. Мария Сергеевна - мой косметолог уже несколько лет. Все назначенные процедуры помогают мне сохранять молодость и красоты. Лишнего не советует, рука легкая (важно при уколах). Что еще нужно?

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне понравилось, как к косметологу сходила. Консультация длинной была, все успела спросить и сама много полезной информации от врача узнала. Пока не собираюсь ничего серьезного делать, а вот про уход за кожей с удовольствием послушала и многое себе на заметку взяла. Если вначале не была уверена, что стоит идти, после приема было ощущение, что деньги потрачены не зря. Мария Сергеевна умная и она объясняет очень просто, к тому же человек приятный. Рада была с ней пообщаться.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Вдобавок косметологу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.