Зачем необходимо оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Вдобавок косметологу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.