Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Трофимова Татьяна Михайловна

Трофимова Татьяна Михайловна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность доктору с большой буквы Трофимовой Татьяне Михайловне за ее золотые ручки. Я пришла в институт первый раз лет 15 назад с проблемой шрама. Спасибо Татьяне Михайловне, она все четко мне пояснила и сделала татуаж губ, который действительно покрыл шрам и он стал малозаметным. Теперь пользуюсь услугами только этого института красоты... А доктор, как всегда, Татьяна Михайловна. Еще раз спасибо ей за внимание, за подсказки, за доброжелательность, за умение, и вообще - за то, что она есть! А также мне в институте все нравится - и порядочность, и чистота. Еще раз спасибо всем.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Пришла к этому врачу для удаления новообразований. Волновалась и боялась, но врач оказалась очень милой, успокоила меня и оказывала поддержку на протяжении всей процедуры. Всё прошло быстро, легко и почти безболезненно. Теперь не боюсь таких процедур. Спасибо, Татьяна Михайловна, за уделённое внимание!

Показаны все отзывы

Для чего необходимо писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Приблизительно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. И косметологу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.