Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Унгури Марина Николаевна

Унгури Марина Николаевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хотелось бы оставить слова благодарности в адрес этого замечательного доктора. Марина Николаевна грамотно и ответственно подошла к лечению моей кожи. Проблем с ней было предостаточно. Но поэтапно, специальными процедурами и с помощью препаратов, которые я принимаю по назначению дерматолога, удалось решить многие неприятности. В настоящий момент я на середине лечения, но уже наблюдаю прекрасные результаты и очень признательна Марине Николаевне, что так эффективно помогает мне!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию косметолога определить можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Вдобавок косметологу все отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.