Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Усачева Анна Николаевна

Усачева Анна Николаевна - отзывы клиентов о враче ЛФК, детском массажисте и физиотерапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.66)
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Усачева шикарный специалиста и это не просто громкие слова. До встречи с ней мучилась бессонницей, хронической усталостью и раздражительностью. Я сама себе противна стала, потому что срывалась по всякой ерунде, но ничего не могла с собой поделать. Анна Николаевна помогла успокоиться, помогла обрести душевное равновесие. Я сама не заметила, как сон улучшился и самочувствие вместе с ним. Сейчас каждый день в радость, появились силы и настроение, это просто сказка! Спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Анна Николаевна, спасибо вам, что уделили свое время и помогли в решении моих вопросов. Не знала, к кому обратиться, поэтому и появилась мысль к психологу идти. Усачеву через интернет нашла и сразу же появилось доверие к ней. На консультациях мы просто разговаривали, но мне эти беседы давали очень много, я начала понимать, что делала не так, стала прислушиваться и присматриваться к окружению. Анна Николаевна как будто глаза мне открыла, и я увидела то, чего раньше не замечала. Не считаю, что идея была бесполезной, наоборот рада, что встретила такого человека.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию врача ЛФК понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о враче ЛФК, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.