Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ускова Елизавета Валентиновна

Ускова Елизавета Валентиновна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хотелось бы выразить благодарность доктору Усковой. Я почувствовала, какая огромная это разница — обратиться к «косметологам» с купленными сертификатами (принимают на дому, недорого.. ) и прийти на прием к по-настоящему квалифицированному доктору! Елизавета Валентиновна на первичном приеме объяснила мне всё о состоянии моей кожи, составила план лечения. На который я с готовностью согласилась и позже ничуть не пожалела. Потому что доктор всё сделала верно и грамотно — результаты не заставили себя долго ждать. Моя кожа выглядит сейчас здоровой и посвежевшей. Я позволяю себе даже такую (непростительную раньше) роскошь, как появиться в людном месте совсем без декоративной косметики на лице. Лично для меня это о многом говорит.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Самому косметологу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно не поздно выявить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.