Зачем важно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.