Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ващёнова Елена Евгеньевна

Ващёнова Елена Евгеньевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Ващенова Елена Евгеньевна - изумительный врач, самый лучший доктор Москвы! Советую, обязательно - только к Елене Евгеньевне! Не пожалеете.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я приходила на банальный пилинг лица, но ушла довольная и красивая! Елена Евгеньевна мне очень понравилась. Никогда ранее не ходила к ней, но теперь буду обращаться только к Ващёновой. Она потрясающий специалист. Провела всё очень легко, грамотно и в спокойной, уютной атмосфере. Я наслаждалась процедурой, а результат мне очень понравился: чистая, сверкающая кожа, словно и не было этой недельной усталости. Огромное ей спасибо! Всем буду советовать этого высокопрофессионального мастера своего дела.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.