Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Васюкова Елена Петровна

Васюкова Елена Петровна - отзывы клиентов о косметологе

3
- меньше на 35% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Осенью делала контурную пластику губ гиалуроновой кислотой у Лены Васюковой. Работой косметолога довольна более чем! Внимательный и хороший специалист, профессионал своего дела. Эффекта от процедуры хватило мне на несколько месяцев, чему безумно рада. Не пришлось делать чаще. После проведения процедуры губы стали привлекательными и перестали быть такими сухими как раньше. Цена, можно сказать, что такая же, как и везде, но я доверяю репутации этой клиники и специалисту. К тому ж попала на акцию, которые часто проводятся и спасают. Обязательно приду сюда еще и не раз!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя заметить этого врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.