Почему необходимо писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.