Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Вертиева Екатерина Юрьевна

Вертиева Екатерина Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Была у Екатерины Юрьевны на приеме в салоне "Sapphire" на Новокузнецкой, пришла к ней после курса лечения акне удалять рубцы. Прошла курс пилингов и биоревитализации. Все замечательно. Ничего лишнего. Моя подруга по моей рекомендации делала ботокс и увеличивала губы, результат замечательный. Екатерина Юрьевна из тех врачей, которые не навяжут Вам ничего лишнего и за это ей огромное спасибо. Вы - профессионал и человек с большой буквы. Буду рекомендовать Вас всем.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Екатерина - профессиональный врач, хороший человек, приятная в общении. Удалял у нее ангиомы. Екатерина подошла к делу добросовестно, удалила все что нашла. Спустя 2 недели не осталось никаких следов.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательный врач! Лечит, а не просто проводит приём! Очень доброжелательна, от этого всегда приятно приходить к ней на приём!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Грубо, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.