Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ветрова Алла Юрьевна

Ветрова Алла Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Вот уже третий год хожу на процедуры к А.Ю. Ветровой. Очень внимательная. Индивидуальный подход. Мастер своего дела.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я в восторге! Хочу выразить благодарность Алле Юрьевне за мою обновившуюся кожу после биорепарации. Я благодарна, что Вы не пошли у меня на поводу и сделали так, как считаете нужным (думаю вы поняли о чем я). Навсегда ваша пациентка Маргарита!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо Ветровой Алле Юрьевне за мой ровный овал лица и за отсутствие брылей. У кого данная проблема, всем советую, лет 10 точно мне убрали. Ещё раз спасибо, ждите меня на биоревитализацию. С уважением.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Вдобавок косметологу все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководству очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.