Для чего важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Вдобавок косметологу все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководству очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.