Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Власенко Ольга Васильевна

Власенко Ольга Васильевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лучший косметолог, которого мне приходилось встречать. Ольга Васильевна сама прекрасно выглядит, видно, что человек на практике умеет применить свои знания и это, естественно, внушает определенное доверие. Моя проблема была в акне. Я замучилась с ними, перепробовала массу средств, но ни одно не давало желаемого эффекта. Позже я поняла почему. Ольга Васильевна уже на первом приеме стала дотошно меня расспрашивать не только про уход за кожей, но и про питание и образ жизни, про другие проблемы со здоровьем. После этого она расписала мне длительный курс лечения, а также дала много рекомендаций, которые касались еды и физических нагрузок. Вот это был действительно комплексный подход и эффект от всего этого я увидела достаточно скоро. До сих пор следую советам Ольги Васильевны и мне этого совершенно достаточно, чтобы поддерживать здоровье кожи.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.