Почему нужно писать отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.