Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Волкова Людмила Юрьевна

Волкова Людмила Юрьевна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я решила серьезно заняться своей внешностью и в первую очередь откорректировать вес. Меня уже давно не устраивают мои формы, я перестала себя любить, в какой-то момент поняла, что нужно что-то менять. Первым делом пошла к диетологу, так как самостоятельные попытки похудеть не увенчались успехов. Я удивилась, насколько серьезным был подход. Людмила Юрьевна не просто дала несколько советов по питанию, она полностью изучила мой образ жизни. Учла абсолютно все, в том числе и особенности организма, разработала для меня программу питания, причем не было каких-то кардинальных ограничений, просто все умеренно и сбалансированно, посоветовала подключить малую физическую нагрузку. Соблюдать рекомендации для меня оказалось не так уж сложно, зато эффект меня радует, постепенно вес уходит. Я приближаюсь к цели. Спасибо за это Волковой, в ней я увидела профессионала, который знает и любит свое дело.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение диетолога к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также диетологу любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если диетолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.