Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Володин Александр Владимирович

Володин Александр Владимирович - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

После похудения и кормления ребенка сильно обвисла грудь. Делала у Володина А. В. Т-образную подтяжку с увеличением анатомическими имплантами, моему счастью нет придела, грудь выглядит подтянутой, упругой, но при этом очень естественной! Я уже и забыла каково это - носить наряды с глубоким декольте и чувствовать себя сексуальной! Безгранично благодарна этому доктору.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный хирург! Сделал мне красивую большую грудь, несмотря на то, что у меня маленькая грудная клетка и я худая. Вот как раз то, что я хотела. И мне понравился еще медперсонал, все настолько трепетно относятся. Просто молодцы! Если через 5 лет надумаю увеличить на 5 размер, то приду к своему Володину А. В.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому пластическому хирургу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм пластического хирурга понять можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о пластическом хирурге, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому пластическому хирургу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.