Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Воробьева Виктория Викторовна

Воробьева Виктория Викторовна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.66)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Воробьеву могу назвать профессионалом. Я по счастливой случайности к ней попала. После того, как упала неудачно, мне ортопед назначил ходить на ЛФК. Так и познакомилась с Викторией Викторовной. Она не только мне как врач понравилась, я таких людей душевных вообще редко встречала, а тут медик, который мне оказывает помощь оказывается таким замечательным человеком. Большая удача. Она серьезно со мной занималась, поддерживала. В итоге я восстановилась полностью. Уже и забыла, что падала. Спасибо!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Виктория Викторовна мне очень помогла. Она разработала для меня индивидуальную программу занятий и тщательно, методично приближала меня к полному выздоровлению. Спасибо за то, что не отказались со мной работать и что так серьезно отнеслись к проблеме. Приятно было видеть, что врач заинтересован в положительном результате не меньше, чем сам пациент. Нам этого результата удалось добиться, и все только благодаря стараниям доктора Воробьевой.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача ЛФК к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно вовремя заметить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.