Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Вуколова Зинаида Павловна

Вуколова Зинаида Павловна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У кардиолога стала наблюдаться, прошла осмотр, на обследования сходила, сделала все нужные анализы. Врач Вуколова серьезно отнеслась, много расспрашивала меня и на основе результатов назначила принимать лекарства. Сейчас сердце меньше беспокоит, сама хоть и не медик, но скажу, что Зинаида Павловна хороший специалист, которому не все равно, как чувствует себя пациент. Спасибо, что помогли мне и добрым словом поддержали, на душе легче, что ведет умный и человечный доктор.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма диетолога. Это необходимо и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение диетолога к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё диетолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о диетологе, то можно подозревать, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно определить этого врача и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.