Для чего важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию косметолога понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководству очень важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.