Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ярошенко Лариса Анатольевна

Ярошенко Лариса Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

4
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 11
8
1
2
Плохо
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Я обратилась к врачу с диагнозом - себорейный дерматит. Я пока не могу сказать смог ли доктор мне помочь, но она дала свои рекомендации, назначила лечение. Спустя две недели я должна прийти повторно к врачу. После курса, врач скажет помогло или нет, если да, то будет назначена поддерживающая терапия. Если нет, то будет подобран другой подход. Врача я нашла через интернет, выбрала Ярошенко Л.А., в основном, потому что она была с высоким рейтингом. Стаж работы у доктора больше 20 лет, я не могу сказать что ссылалась на отзывы, посмотрела ее образование, каике имеются сертификаты. Во время приема я обратила внимание на состояние кожи и волос специалиста. Никакого негативного впечатления она не оставила, доктор следит и ухаживает за собой.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На приеме у этого врача я была в первый раз. Нашла доктора через интернет. Если честно, выбирала по фото. В целом в выборе специалиста я не ошиблась. Прием у Ларисы Анатольевны прошел неплохо. Она сразу поняла в чем моя проблема, поставила диагноз, назначила лечение. Единственный минус - она мне выписала "не существующую лекарственную форму препарата". Мне пришлось "заморочиться" и на свой страх и риск подобрать в аптеке альтернативу. Сейчас принимаю, отрицательного эффекта нет, вроде бы все нормально. На данном этапе я могла бы рекомендовать ее как специалиста-трихолога. Она доброжелательная, приветливая ответила на все мои вопросы. Мне предстоит у этого врача еще повторный прием, мы оценим результат лечения.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Ларису Анатольевну я нашла по отзывам в интернете. И вы знаете, у меня о ней и о приеме остались какие-то "спорные" впечатления. Это просто обычный врач. Я не могу ничего определенного сказать, но я ожидала от нее чего-то большего, хотя я и не берусь судить о враче только по одному приему. Но все равно, ее квалификация как врача-трихолога показалась мне недостаточно высокой. Вся консультация у нее состояла из того, что она задавала мне вопросы по своей специфике, типа: "...чем Вы моете волосы? Часто ли пользуетесь лаком для волос? Как часто красите волосы?" При этом мне показалось, что на мои волосы доктор взглянула только "краем глаза". В итоге мне выдали направление на анализы и сказали прийти на повторный прием. Я так и не поняла, за что я заплатила больше двух тысяч рублей. Ведь список анализов можно было и в интернете найти. Я надеюсь, что на втором приеме, когда у врача уже будут на руках результаты анализов, он проявит себя с лучшей стороны. Надеюсь, что я услышу то, что хочу услышать и получу от доктора адекватное лечение.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне все понравилось в работе Ларисы Анатольевны. Я была у нее два раза и собираюсь ходить к ней в дальнейшем. Впервые обратилась после того, как нашла врача в яндексе. Я искала клинику поблизости. Прием начался без опозданий, даже раньше назначенного времени. Вообще классно! Лариса Анатольевна очень коммуникабельная. Я убирала купероз на лице. Перед процедурой Лариса Анатольевна провела диагностику. Она узнала, какие противопоказания, болезни есть; смотрела мою кожу. Предупредила, что лицо может опухнуть, но не было вообще никаких последствий, никаких болей или припухлостей. На вид так, будто бы ничего не было. Перед процедурой доктор подробно рассказала и объяснила, как, что и сколько. Первый раз встречаю такое в клинике. Было очень комфортно. Удивило, что бахилы очень прочные и качественные. Уютно, чисто и аккуратно. Есть гардероб. Впервые такое обслуживание и коммуникабельность. Мне настолько понравилось, что я уже порекомендовала эту клинику и доктора. Даже мой папа, которому 78 лет, тоже захотел сюда прийти. Мои знакомые знают, что я человек капризный, но в этом случае я могу советовать без сомнений. Желаю удачи и процветания!

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Мне не понравилось не правильное отношение доктора. Она долго стояла на ресепшене и даже не приглашала меня в кабинет. Мне нужна была чистка, но меня не хотели принимать, т.к сказали будто слишком большое количество высыпаний. Консультация длилась 3 минуты и с меня взяли 2200 рублей, я так и не поняла за что. Она назначила мне только несколько препаратов 2 из которых я итак знала. У меня достаточно большой опыт посещения косметологий и на самом деле с таким, я встречаюсь впервые. Возможно на процедуры какие-то, я бы и пришла, но в дальнейшем я буду посещать только своего косметолога.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

На приеме не показала себя, как профессиональный специалист. За 10 секунд провела осмотр проведя рукой по волосам, на этом и закончила. В итоге, сам прием не более 7 минут. Проблему не выяснила. Сам просил взять соскоб, так как даже этого не соизволила спросить. Проблема у меня не простая, волосы выпадают кусками, плюс покраснение и раны после того, как дотрагиваюсь до кожи головы. В итоге выписала шампунь, который никак не отличается от моего... И больше никаких советов с лечением! Не рекомендую этого врача, особенно тем, у кого действительно проблемы! Ищите квалифицированного специалиста знающего свое дело!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лариса Анатольевна показалась мне внимательным и доброжелательным специалистом. Пока у нас идет стадия обследования. Доктор посоветовала мне сдать необходимые анализы. При этом мы с ней достаточно долго беседовали. Все было нормально. Я планирую повторно ее посетить.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательный врач! Мгновенно поставила правильный диагноз, назначила оптимальный лечение и, как результат - через две недели от моего контактного дерматита не осталось и следа. Низкий поклон Вам, Лариса Анатольевна.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Полгода назад делала у этого врача биоревитализацию. Эффект нравится, желаемый результат я получила, морщин на лице стало заметно меньше, в целом кожа улучшилась, стала более упругой. Конечно это заслуга врача, процедура хорошая, но от специалиста многое зависит. Лариса Анатольевна ввела меня в курс дела, доступно рассказала о реабилитационном периоде (хотя его почти нет). Косметолог очень аккуратно выполняет свою работу и старается делать это более комфортно для пациента. После 35 мне частенько нужен будет косметолог и я знаю теперь куда обратиться. Кстати, цены в Бест клиник меня тоже порадовали, дешевле чем во многих других местах столицы.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Ярошенко Лариса Анатольевна — великолепный врач. Обратилась к ней с экземой. Весьма неприятное заболевания она сумела «обуздать». А я между прочим обратился к ней с болезнью в острой стадии. Спасибо огромное, дорогая Лариса Анатольевна. И не только за квалифицированную медицинскую помощь, но и за душевное отношение, заботу и внимание.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И косметологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно заметить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.