Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм косметолога понять можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя выявить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.