Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Яшина Ксения Игоревна

Яшина Ксения Игоревна - отзывы клиентов о косметологе

4
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Замечательно
4 года назад

Эффект процедуры был заметен сразу, зря я так избегала этой процедуры! Однозначно буду рекомендовать своим знакомым! Теперь хочу попасть к ней на лазерную эпиляцию, не сомневаюсь в результате!

Замечательно
4 года назад

Приду ещё! И буду рекомендовать моим родственникам и друзьям. Дерматологи должны быть такие.

Замечательно
4 года назад

Внимательный, знающий специалист! Недавно попала на приём к Ксении Игоревне - все разъяснила, поставила диагноз и назначила лечение! До этого была у нескольких специалистов, и никак не получалось подобрать правильное, результативное лечение! Ксения Игоревна разобралась в проблеме и после её назначений стало гораздо лучше! Я наконец-то нашла своего доктора! Всем рекомендую! Я лично теперь только к ней!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте! Специалист совершенно некомпетентен. Поставил неправильный диагноз и назначил дорогую процедуру, которая могла бы усугубить ситуацию.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм косметолога понять можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя выявить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.