Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Юницкая Алла Александровна

Юницкая Алла Александровна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Так основательно, как взялась за мое лечение Алла Александровна, меня еще никогда не лечили. Использованные методики пошли мне на пользу, всё было очень кстати и правильно рассчитано доктором. Огромная ей благодарность за избавление от болей и головокружений. Моим родным казалось, что это вообще не повод беспокоиться и жаловаться. Но только тот поймет, кто в таком состоянии жил. Алла Александровна с пониманием и должным вниманием отнеслась к моей проблеме, только благодаря ее стараниям всё наконец-то нормализовалось.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение физиотерапевта к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм физиотерапевта определить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
  3. Также физиотерапевту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.