Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Юрченко Ольга Вадимовна

Юрченко Ольга Вадимовна - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный специалист, прекрасно ладит с ребенком. Нам назначили пройти курс массажа, я переживала, что сын не сможет вынести долгих сеансов, станет капризничать, но тут проявился талант Ольги Вадимовны, она смогла завоевать расположение ребенка и каждый раз спокойно делала массаж, а сынок даже не пытался вырваться или пошевелиться. Я была поражена. Бывают же такие профессионалы, и к томе же налицо любовь к деткам, что тоже немаловажно.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к его клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
  3. К тому же детскому массажисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если детский массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.