Зачем необходимо оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение детского массажиста к его клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
-
К тому же детскому массажисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если детский массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.