Зачем необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.