Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Юрченко Светлана Валентиновна

Юрченко Светлана Валентиновна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

В клинике у Юрченко С. В. убирала ковернгиозную гемангиому на носу (родимое пятно). Все замечательно, процесс долгий и поэтапный. Все объяснили. Я очень переживала, как все пройдет. Врач очень внимательна. Через 2 года пришла в клинику к тому же врачу, чтобы убрать 3 мм. атерому на верхнем веко. Все прошло хорошо. Спасибо.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

В клинике делала ботокс и носогубные складки у врача С. В. Юрченко. Всё замечательно, без синяков. Клиника понравилась. Бросается в глаза "стерильная" чистота.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.