Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ющенко Ильдар Николаевич

Ющенко Ильдар Николаевич - отзывы клиентов о враче ЛФК, детском массажисте и инструкторе ЛФК

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.66)
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди инструкторов ЛФК (4.7)
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ильдар Николаевич покорил меня с первых минут общения. Моментально смог найти подход к ребенку, зря я боялась, что сын не захочет заниматься, доктор его заинтересовал и гимнастика каждый раз проходила спокойно и продуктивно. А главное, от этого была польза. Приятно знать, что есть такие профессионалы, любящие свое дело и умеющие работать с детьми. Правильно сделала, что выбрала этот центр, пусть платно, зато видно, что есть прогресс.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о враче ЛФК, то есть подозрения, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
  3. И врачу ЛФК любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач ЛФК - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.