Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Захаренко Анна Сергеевна

Захаренко Анна Сергеевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

После родов у меня был большой и некрасивый шрам от кесарева. Я не жалею, что так произошло, потому что сейчас мой ребёночек жив и здоров благодаря этой операции. Но вот я выглядела совсем непривлекательно. Было стыдно даже к зеркалу подойти, не говоря о том, чтобы мужу показаться. Мне повезло обратиться к такому прекрасному специалисту как Захаренко Анна Сергеевна. Она с лёгкостью смогла всего за один приём сделать шов более приглядным, обработала растяжки, которые тоже стали выглядеть приличнее. Я очень довольна результатом и хочу сказать огромное спасибо такому замечательному доктору за её работу. Буду всем рекомендовать!

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.