Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Захарова Оксана Викторовна

Захарова Оксана Викторовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я обращалась к Оксане Викторовне как косметологу, когда она работала в ЦНКВИ 2005-2008 г. У меня была конглобатная форма акне. Она приводила моё лицо в порядок во время и после лечения агрессивным роаккутаном (дерматологическое лечение проводила Данилова А. А.). Оксана Викторовна делала мне различные инъекции, маски и т. д. Результат отличный: рубцы, пигментация неровности Оксана Викторовна убрала на "ура"! Спасибо ей большое. Сейчас к ней обращусь обязательно по поводу возрастных изменений кожи. Оксана Викторовна - знаток своего дела!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.