Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Зайцева Наталья Николаевна

Зайцева Наталья Николаевна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наталья Николаевна хороший врач. Она занималась с сыном и смогла добиться потрясающего результата. Дело в том, что у ребенка была травма и потом операция, пришлось долго восстанавливать подвижность руки, но сейчас все в порядке. Наталья Николаевна смогла расположить к себе маленького пациента, она аккуратно проводила занятия, помогала сыночку работать ручкой. Ее старания не были напрасными и мне хотелось бы выразить сердечную благодарность за работу и за то, что было такое теплое, заботливое отношение к ребенку.

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно не поздно заметить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.