Для чего важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.