Для чего нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Также специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.