Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Золоева Эльвира Ибрагимовна

Золоева Эльвира Ибрагимовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Эльвира Ибрагимовна помогла мне избавиться от проблем с кожей. У меня были ужасные акне, чем только ни пробовала лечить, ничего не получалось. Оставалось только одно, обратиться к специалисту, что я и сделала. Надо сказать, что с косметологом мне очень повезло, Эльвира Ибрагимовна не только прекрасно образованная, но и сочувствующая, она меня поняла и действительно помогла. Подобрала хорошее лечение, после которого у меня кожа стала совершенно по-другому выглядеть. Чистая, ровная, цвет здоровый, я более чем довольна! Наконец, можно в зеркало посмотреть с удовольствием. Спасибо!

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководству крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.