Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Зубова Мария Николаевна

Зубова Мария Николаевна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

После травмы восстанавливалась с помощью массажа. Мария Николаевна хорошо работает, чувствуется в руках уверенность и знание своего дела. Не помню, чтобы хот раз боль почувствовала, наоборот ощущения были приятными и самое главное, что после каждого сеанса мне легче становилось. Вскоре полностью поправилась. Зубовой большое спасибо, она поразила своим талантом, можно будет и просто так иногда проходить лечебный массаж.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Зубова профессионал своего дела, знает разные техники, мастерски ими владеет. Благодаря ей я избавилась от складок на животе. Долго с ними боролась и ничего не получалось, тогда решила попробовать массаж, тем более подруга мастера хорошего посоветовала. Прошла курс у Марии Николаевны и поразилась, результат и правда шикарный. Теперь я на все 100% довольна своим телом, спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию массажиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также массажисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно выявить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.