Почему важно писать отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И косметологу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно вовремя выявить этого врача и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.