Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Зюлина Татьяна Юрьевна

Зюлина Татьяна Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я бы хотела поблагодарить своего косметолога Татьяну Юрьевну за комплекс омолаживающих процедур, которые помогли добиться такого замечательного результата. Я очень довольна конечным эффектом! Заметно помолодела, это даже мои знакомые отмечают. Я рада, что удалось найти такого хорошего врача-косметолога, как Зюлина Т.Ю. Она грамотный и опытный врач, очень внимательно относится на приеме, общается уважительно и отзывчиво. Из ее консультаций я вынесла для себя много полезного. Готова рекомендовать доктора подругам, потому что в своей совете уверена. Татьяне Юрьевне моя благодарность и высокая оценка за ее профессионализм.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию косметолога определить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же косметологу любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.