Зачем нужно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм физиотерапевта определить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.