Хочу напомнить врачу-неврологу Инне Викторовне Романовой о ее профессиональных обязанностях, заключающихся в необходимости оказывать медицинскую помощь пациенту. Вопрос о том, какой вид расчета у пациента (безналичный или наличный), которым Вы встречаете на пороге кабинета, оставьте для регистраторов. Сохраните, пожалуйста, честь и достоинство медицинского работника в наше, соглашусь, коммерческое время. Искренне желаю Вам всего доброго.
У меня были сильные боли в шейном отделе, болело также правое плечо. Обезболивающие мази уже не особо помогали, и я решилась на визит к врачу. Была у невролога в клинике «Альфа-Центр Здоровья». Там я была уже не в первый раз, раньше лечилась у других врачей, и общее впечатление сложилось хорошее. Не испортилось оно и после посещения Романовой. Инна Викторовна хорошо провела осмотр, расспросила меня, прописала чем спасаться от болей. Направила также пройти курс физиолечения и на перспективу медицинский массаж. Я прислушалась к рекомендациям доктора, и мне они хорошо помогли. Боли отпустили, сейчас жалоб уже нет, но для верности я пройду курс до конца. Неврологом я довольна, мне повезло с ней, и не зря потратила время и средства на лечение.
Людмила Юрьевна - доктор от Бога! Очень добрая, чуткая и понимающая! Поставила меня на ноги! Говорю ей спасибо!
Прием у доктора Фисай похож на общение с терминалом, напрочь игнорирует людей, такое впечатление, что просто их ненавидит. Все направления на процедуры выписываются молча, без каких-либо комментариев!
Первый раз прохожу лечение в центре. Летом, в связи с отпускным периодом, сокращены смены, много пациентов, нагрузка на сотрудников двойная- только успевай поворачиваться. Но работники очень стараются, особенно хочется отметить сотрудников кабинета 18 (легендарная 5-я кабинка). Медсестры идут на встречу- пораньше приходят с перерыва. Работает в этом кабинете медицинская сестра -Павлова Татьяна Михайловна. Люди приходят на лечение разные, но Татьяна Михайловна ласково к женщинам обращается - "барышня", и невольно у посетителей поднимается настроение, внимательна и добра к людям, при записи на процедуру подбирает удобное для пациента время, приятно, когда в кабинете тебя встречает позитивный, добрый человек, а значит и лечение пойдёт на пользу. Спасибо за человечность!
Условия тут, честно сказать, не очень, здание старое, ремонт нужен, мебель, оборудование — все нуждается в замене. Но кормили хорошо, тут не могу ничего плохого сказать, и персонал порадовал своим вежливым, доброжелательным отношением. В общем, за лечение и за уход большая благодарность. Врачам и персоналу желаю крепкого здоровья и сил, при такой напряженной работе они точно понадобятся.
Вечно не в настроении, общается грубо, например прочитав заключение МРТ заявил: Что это у вас тут за чушь понаписана. Физиопроцедур или массажа не допроситься - как от сердца отрывает.