Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Веремейчук Наталья Юрьевна

Веремейчук Наталья Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 16% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.32)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Наталья Юрьевна прекрасный врач! Легкая рука! Профессионал! И вообще, очень милая и улыбчивая девушка.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный врач, внимательная и толковая. Бывала у неё неоднократно, делала множество процедур и всегда оставалась довольна.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наталья - просто волшебница. Делала у нее контурную пластику "Ювидерм Волюма", носослезную борозду, скулы и губки - результат радует! Спасибо Вам за мое прекрасное личико! И клиника супер. Персонал очень вежлив и тактичен!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.